Структура общения с клиентом в магазине
1. Приветствие
Зависит от настроения и ситуации
2. Выяснение потребностей
Выслушайте клиента, выясните потребности:
o Вы хотите подарить цветы по какому-то определённому случаю?
o Знаете ли вы какие цветы любит ваша девушка (сорт, цветовая гамма)?
o Какую сумму вы планируете потратить?
o Понравилось ли что-нибудь на витрине?
Старайтесь чем-то заинтересовать клиента, сделайте акцент на:
o У нас как раз свежая поставка белых садовых роз сорта…
o Тогда вам понравиться садовые розы.. Их изюминка в том, что они пахучие
o Мы можем добавить в букет веточку (сирени, орхидеи, артишок и т.д.), что придаст изящества и благородства
o Могу предложить вам модный в этом сезоне…
Если клиент хочет сделать предзаказ, предложите ему посмотреть каталоги
3. Пока клиент ждет
- o Предложите клиенту присесть и кофе
- o Пока вы делаете букет расскажите про свечи и предложите послушать ароматы
- o В зависимости от ситуации предложите доп товар: идет на день рождения - шары, ребенку - рожок, девушке – мишку, подруге – мыльце ручной работы, открытку
4. Завершение:
- o При покупке от 2000-3000 руб, предложите карту постоянного покупателя
- Если клиент не хочет заполнять анкету предложите записать его тел и выдайте карту