Структура общения с клиентом в магазине

1. Приветствие

Зависит от настроения и ситуации

2. Выяснение потребностей

Выслушайте клиента, выясните потребности:

o Вы хотите подарить цветы по какому-то определённому случаю?

o Знаете ли вы какие цветы любит ваша девушка (сорт, цветовая гамма)?

o Какую сумму вы планируете потратить?

o Понравилось ли что-нибудь на витрине?

Старайтесь чем-то заинтересовать клиента, сделайте акцент на:

o У нас как раз свежая поставка белых садовых роз сорта…

o Тогда вам понравиться садовые розы.. Их изюминка в том, что они пахучие

o Мы можем добавить в букет веточку (сирени, орхидеи, артишок и т.д.), что придаст изящества и благородства

o Могу предложить вам модный в этом сезоне

Если клиент хочет сделать предзаказ, предложите ему посмотреть каталоги

3. Пока клиент ждет

  • o Предложите клиенту присесть и кофе
  • o Пока вы делаете букет расскажите про свечи и предложите послушать ароматы
  • o В зависимости от ситуации предложите доп товар: идет на день рождения - шары, ребенку - рожок, девушке – мишку, подруге – мыльце ручной работы, открытку

4. Завершение:

  • o При покупке от 2000-3000 руб, предложите карту постоянного покупателя
    • Если клиент не хочет заполнять анкету предложите записать его тел и выдайте карту

  • o Предложите визитку, чтобы подписаться на соц сети и следить за акциями и обновлениями
  • o Если клиент очень доволен и хвалит нас, попросите оставить отзыв о нашем магазине в яндексе или в гугле

    • Если клиент сомневается, предложите скидку в размере 10% на следующий заказ