Структура общения с клиентом для курьера
- 1. Общие правила
При общении с клиентом, называйте его по имени!
Перед отъездом из магазина выясните, оплатил ли клиент заказ или нужно будет взять оплату наличными
Выяснять эти данные у заказчика запрещается
Если оплата будет производиться наличными, разменяйте в магазине деньги для сдачи
Если клиент спрашивает от кого доставка, скажите, к заказу прилагается открытка с подписью от заказчика
- 2. До выезда
Перед выездом из магазина, перезвоните клиенту и подтвердите, что у него будет возможность принять доставку
Если доставка подарка: Имя, добрый день, служба доставки подарков The Flowers. Вам будет удобно принять доставку в течении ХХХ по адресу ХХХ
Если доставка цветов: Имя, добрый день, служба доставки цветов The Flowers. Вам будет удобно принять букет в течении ХХХ по адресу ХХХ
- 3. После осуществления доставки
Сразу же после доставки отчитаться менеджеру салона о том, что доставка осуществлена, а также была ли задержка и доволен ли клиент