Структура общения с клиентом для курьера

  • 1. Общие правила

При общении с клиентом, называйте его по имени!

Перед отъездом из магазина выясните, оплатил ли клиент заказ или нужно будет взять оплату наличными

Выяснять эти данные у заказчика запрещается

Если оплата будет производиться наличными, разменяйте в магазине деньги для сдачи

Если клиент спрашивает от кого доставка, скажите, к заказу прилагается открытка с подписью от заказчика

  • 2. До выезда

Перед выездом из магазина, перезвоните клиенту и подтвердите, что у него будет возможность принять доставку

Если доставка подарка: Имя, добрый день, служба доставки подарков The Flowers. Вам будет удобно принять доставку в течении ХХХ по адресу ХХХ

Если доставка цветов: Имя, добрый день, служба доставки цветов The Flowers. Вам будет удобно принять букет в течении ХХХ по адресу ХХХ

  • 3. После осуществления доставки

Сразу же после доставки отчитаться менеджеру салона о том, что доставка осуществлена, а также была ли задержка и доволен ли клиент