ПРАВИЛА САЛОНА THE FLOWERS

ОНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА

1. Работа с заказами клиентов:

  •  прием телефонных звонков
  •  сопровождение заказов
  •  контроль изготовления заказа
  •  контроль наличия цветов по предзаказу на следующий день.
  •  информирование заказчика о завершении доставки, и все ли понравилось, откуда узнали
  • Ведение календаря - внесение в течении 2 часов после поступления заказа с максимальной информацией о заказе
  • Заказ и контроль работы курьеров

2. Заполнение таблицы АНАЛИТИКИ заказов, в течении 2 часов после поступления заказа.

по правилам заполнения инструкция

 3. Заполнение ЛП трекера, в течении 2 часов после поступления заказа.
по правилам заполнения инструкция

4. Работа с программой складского учета товара

5. Прием оплаты, расчет стоимости заказа/покупки

6. Дополнительные продажи в магазине: мишки, открытки, пакеты, коробки, свечи и т.д.

материальная ответственность за денежные средства в кассе.

-принимает решение о скидках и пр

-предложение и выдача дисконтных карт

7. Заказ лент, пленки, шаров, мишек

8. Заполнение следующих таблиц, по мере необходимости ссылки на таблицы

9. Аккуратность шаров и коробок на витрине, пыль в салоне (подробно в правилах ниже)

10. Контроль за выполнением обязанностей флористов.

11. оплата холодильника-склада в администрации 10т.р наличными до 10 числа каждого месяца.
Оплата интернета (роутер)  13 числа каждого месяца 
Оплата Эквайринг 6 числа каждого месяца

Для обеспечения бесперебойной работы салона, администратор принимает решение об оптимизации процесса-  дает поручения флористам и разделяет обязанности.


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ФЛОРИСТА (кратко)

1. Выполнение заказов

2. Продажи в магазине

3. Полностью холодильник + ценники + витрина (подробно в правилах ниже)

4. Ленты, аккуратно скручены, упаковка аккуратно сложена (подробно в правилах ниже)

5. Своевременно информировать о необходимости закупки материалов (пленка, коробки, ящики, декор и т.д), необходимых для работы флориста, флорист должен проинформировать админа и второй должен написать в чат закупки или заказать.

6. Чистота на рабочем месте, в полках, на кухне (подробно в правилах ниже)

7. Приемка цветов

Флорист так же несет материальную ответственность за денежные средства в кассе.

Руководство магазина вправе менять правила салона на свое усмотрение.



  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА МАГАЗИНА
  • Кубы на витрине должны стоять ровно и должны быть чистыми
  • Телевизор всегда должен быть включен
  • На пуфе могут лежать только каталоги. Иное (коробки, оазис, конус и прочее) должно быть убрано
  • Ценники должны быть подписаны аккуратно, ровными буквами и расставлены к каждому букету
  • Флорист должен всегда носить фартук. Фартук должен быть чистый. Запасные фартуки должны чистыми лежать в столе
  • Шары должны быть всегда надуты и составлены группами по цветам
  • Игрушки и коробки в тележках должны быть аккуратно расставлены
  • Чек-лист должен заполняться каждый день
  • Утренний фотоотчет должен быть отправлен до 12 дня (исключение срочные утренние заказы). Вечерний фотоотчет должен быть отправлен в конце рабочего дня. В фотоотчете важно не наличие фотографий, а порядок и оформление витрины!!!

  • Не разрешается закрывать магазин, когда работает Ильмира
  • При покидании помещения магазина:
  • Магазин необходимо закрыть на ключ
  • Повесить табличку с читаемым номером телефона магазина
  • Брать с собой рабочий телефон
  • Разрешенное время отсутствия - 5 минут

 

 

  1. ПРАВИЛА УБОРКИ И УХОДА ЗА ЦВЕТАМИ

 

·  Ежедневно с утра

  • Проверять витринные букеты на свежесть цветов. Наличие завядших или потерявших товарный вид цветов не допускается.
  • Проверять воду во всех вазах, включая вазы на витрине - вода в вазах ВСЕГДА должна быть прозрачной, без листьев и иных посторонних предметов. Если вода мутная, то необходимо заменить воду в вазе, помыв ее с ферри и сделать новый срез на цветах.  
  • Протирать пыль на полках в салоне
  • Протирать полки холодильника и кубы.
  • Пол холодильника, как со стороны витрины, так и со стороны двери, должен быть чистым.

 

·  Ежедневно вечером к концу рабочей смены:

  • Все пустые вазы должны быть вымыты и убраны. Вазы не должны стоять на полу
  • На полу не должно стоять ничего кроме оберточной бумаги и декоративных элементов со стороны клиента.
  • Кухонная зона вымыта. На ней должны находиться только чайник, фильтр, кризал и средства для мытья. Сумки убирать под рабочую столешницу.
  • Рабочая зона и полка над мусоркой - необходимо протереть и убрать оттуда все посторонние предметы на свои места, на полки и в шкафы
  • Ленты скручены так, чтобы торчали только кончики
  • Технический материал (проволки, шпажки,  оазис, вставка в коробки и пр.) убран на свои места, каркасы на верхние полки или в медтхнику.

Флорист несет ответственность за передачу помещения своему сменщику в надлежащем состоянии. Уважайте своего флориста-сменщика!

·  Генеральная уборка в холодильнике проводится ПН и  ЧТ каждой недели (отмечается в графике) и включает:

  • мытье всех ваз с ферри, замена воды.
  • протирание полок и кубов
  • удаление вялых цветов для их дальнейшего списания
  • удаление тухлого материала для рожков,
  • замена воды в емкостях.
  • перебор стаффажа, рускуса и прочей зелени, удаление жухлой засохшей и пожелтевшей зелени, стаффаж, превратившийся в сухоцвет, должен быть убран из холодильника       

 

  1. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

  • Быть приветливыми и улыбаться клиентам
  • В присутствии клиента не обсуждать посторонние темы, не разговаривать с коллегами, не спорить, не ставить под сомнение мнение или предложение коллеги  в разговоре с клиентом!
  • Отвечать на вопросы клиентов, заданные посредством вотсапп, принимать заказы. Если вопрос не лежит в плоскости вашей компетентности, то его необходимо передать администратору, каким бы глупым или неуместным он вам не казался.

 

  1. ОТЧЕТНОСТЬ

 

  • Присылать фото КАЖДОГО нового букета сделанного на витрину
  • Каждый день до 12 (если нет срочных утренних заказов)
  • Фото витрины
  • Фото шаров и тележек
  • Каждый вечер
  • фото: кухни, коробок с лентами, рабочего стола

ПРОЦЕДУРУ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ КОМПОЗИЦИИ НА ДОСТАВКУ

1.  Информация о заказе находится в "Календарь"

2.  Внимательно изучить тех задание и, при необходимости, задать уточняющие вопросы администратору или иному ответственному за его заполнение сотруднику

3.  Сделать композицию к указанному времени в календаре

4.  Для Букетов необходимо делать мешочек с водой.

5.  Добавить Бирку. Всегда. Даже при наличии открытки.

6.  СФОТОГРАФИРОВАТЬ и разместить фото в Whatsapp в чат Предзаказ (даже если случается форсмажор, фотографию делать при любых обстоятельствах!)

7.  Устранить замечания, при их наличии (у вас на это будет пол часа до прибытия курьера)

8.  Подписать и прикрепить открытку

9.  Коробку поставить в крышку, если это указано в задании.

10.  Подготовить документы  (товарный чек и чек из нашей программы), если это указано в тех.задании

11.  Передать заказ курьеру.

Внимание!!!

Вне зависимости от того, кем была сделана композиция, при передаче ее курьеру следует внимательно проверить ее на наличие некондиционных цветов или других компонентов и устранить этот брак любым, доступным методом.

 

как должен выглядеть стол