ПРАВИЛА САЛОНА THE FLOWERS
ОНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА
1. Работа с заказами клиентов:
- прием телефонных звонков
- сопровождение заказов
- контроль изготовления заказа
- контроль наличия цветов по предзаказу на следующий день.
- информирование заказчика о завершении доставки, и все ли понравилось, откуда узнали
- Ведение календаря - внесение в течении 2 часов после поступления заказа с максимальной информацией о заказе
- Заказ и контроль работы курьеров
2. Заполнение таблицы АНАЛИТИКИ заказов, в течении 2 часов после поступления заказа.
по правилам заполнения инструкция
3. Заполнение ЛП трекера, в течении 2 часов после поступления заказа.
по правилам заполнения инструкция
4. Работа с программой складского учета товара
5. Прием оплаты, расчет стоимости заказа/покупки
6. Дополнительные продажи в магазине: мишки, открытки, пакеты, коробки, свечи и т.д.
материальная ответственность за денежные средства в кассе.
-принимает решение о скидках и пр
-предложение и выдача дисконтных карт
7. Заказ лент, пленки, шаров, мишек
8. Заполнение следующих таблиц, по мере необходимости ссылки на таблицы
9. Аккуратность шаров и коробок на витрине, пыль в салоне (подробно в правилах ниже)
10. Контроль за выполнением обязанностей флористов.
11. оплата холодильника-склада в администрации 10т.р наличными до 10 числа каждого месяца.
Оплата интернета (роутер) 13 числа каждого месяца
Оплата Эквайринг 6 числа каждого месяца
Для обеспечения бесперебойной работы салона, администратор принимает решение об оптимизации процесса- дает поручения флористам и разделяет обязанности.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ФЛОРИСТА (кратко)
1. Выполнение заказов
2. Продажи в магазине
3. Полностью холодильник + ценники + витрина (подробно в правилах ниже)
4. Ленты, аккуратно скручены, упаковка аккуратно сложена (подробно в правилах ниже)
5. Своевременно информировать о необходимости закупки материалов (пленка, коробки, ящики, декор и т.д), необходимых для работы флориста, флорист должен проинформировать админа и второй должен написать в чат закупки или заказать.
6. Чистота на рабочем месте, в полках, на кухне (подробно в правилах ниже)
7. Приемка цветов
Флорист так же несет материальную ответственность за денежные средства в кассе.
Руководство магазина вправе менять правила салона на свое усмотрение.
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА МАГАЗИНА
- Кубы на витрине должны стоять ровно и должны быть чистыми
- Телевизор всегда должен быть включен
- На пуфе могут лежать только каталоги. Иное (коробки, оазис, конус и прочее) должно быть убрано
- Ценники должны быть подписаны аккуратно, ровными буквами и расставлены к каждому букету
- Флорист должен всегда носить фартук. Фартук должен быть чистый. Запасные фартуки должны чистыми лежать в столе
- Шары должны быть всегда надуты и составлены группами по цветам
- Игрушки и коробки в тележках должны быть аккуратно расставлены
- Чек-лист должен заполняться каждый день
- Утренний фотоотчет должен быть отправлен до 12 дня (исключение срочные утренние заказы). Вечерний фотоотчет должен быть отправлен в конце рабочего дня. В фотоотчете важно не наличие фотографий, а порядок и оформление витрины!!!
- Не разрешается закрывать магазин, когда работает Ильмира
- При покидании помещения магазина:
- Магазин необходимо закрыть на ключ
- Повесить табличку с читаемым номером телефона магазина
- Брать с собой рабочий телефон
- Разрешенное время отсутствия - 5 минут
- ПРАВИЛА УБОРКИ И УХОДА ЗА ЦВЕТАМИ
· Ежедневно с утра
- Проверять витринные букеты на свежесть цветов. Наличие завядших или потерявших товарный вид цветов не допускается.
- Проверять воду во всех вазах, включая вазы на витрине - вода в вазах ВСЕГДА должна быть прозрачной, без листьев и иных посторонних предметов. Если вода мутная, то необходимо заменить воду в вазе, помыв ее с ферри и сделать новый срез на цветах.
- Протирать пыль на полках в салоне
- Протирать полки холодильника и кубы.
- Пол холодильника, как со стороны витрины, так и со стороны двери, должен быть чистым.
· Ежедневно вечером к концу рабочей смены:
- Все пустые вазы должны быть вымыты и убраны. Вазы не должны стоять на полу
- На полу не должно стоять ничего кроме оберточной бумаги и декоративных элементов со стороны клиента.
- Кухонная зона вымыта. На ней должны находиться только чайник, фильтр, кризал и средства для мытья. Сумки убирать под рабочую столешницу.
- Рабочая зона и полка над мусоркой - необходимо протереть и убрать оттуда все посторонние предметы на свои места, на полки и в шкафы
- Ленты скручены так, чтобы торчали только кончики
- Технический материал (проволки, шпажки, оазис, вставка в коробки и пр.) убран на свои места, каркасы на верхние полки или в медтхнику.
Флорист несет ответственность за передачу помещения своему сменщику в надлежащем состоянии. Уважайте своего флориста-сменщика!
· Генеральная уборка в холодильнике проводится ПН и ЧТ каждой недели (отмечается в графике) и включает:
- мытье всех ваз с ферри, замена воды.
- протирание полок и кубов
- удаление вялых цветов для их дальнейшего списания
- удаление тухлого материала для рожков,
- замена воды в емкостях.
- перебор стаффажа, рускуса и прочей зелени, удаление жухлой засохшей и пожелтевшей зелени, стаффаж, превратившийся в сухоцвет, должен быть убран из холодильника
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Быть приветливыми и улыбаться клиентам
- В присутствии клиента не обсуждать посторонние темы, не разговаривать с коллегами, не спорить, не ставить под сомнение мнение или предложение коллеги в разговоре с клиентом!
- Отвечать на вопросы клиентов, заданные посредством вотсапп, принимать заказы. Если вопрос не лежит в плоскости вашей компетентности, то его необходимо передать администратору, каким бы глупым или неуместным он вам не казался.
- ОТЧЕТНОСТЬ
- Присылать фото КАЖДОГО нового букета сделанного на витрину
- Каждый день до 12 (если нет срочных утренних заказов)
- Фото витрины
- Фото шаров и тележек
- Каждый вечер
- фото: кухни, коробок с лентами, рабочего стола
ПРОЦЕДУРУ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ КОМПОЗИЦИИ НА ДОСТАВКУ
1. Информация о заказе находится в "Календарь"
2. Внимательно изучить тех задание и, при необходимости, задать уточняющие вопросы администратору или иному ответственному за его заполнение сотруднику
3. Сделать композицию к указанному времени в календаре
4. Для Букетов необходимо делать мешочек с водой.
5. Добавить Бирку. Всегда. Даже при наличии открытки.
6. СФОТОГРАФИРОВАТЬ и разместить фото в Whatsapp в чат Предзаказ (даже если случается форсмажор, фотографию делать при любых обстоятельствах!)
7. Устранить замечания, при их наличии (у вас на это будет пол часа до прибытия курьера)
8. Подписать и прикрепить открытку
9. Коробку поставить в крышку, если это указано в задании.
10. Подготовить документы (товарный чек и чек из нашей программы), если это указано в тех.задании
11. Передать заказ курьеру.
Внимание!!!
Вне зависимости от того, кем была сделана композиция, при передаче ее курьеру следует внимательно проверить ее на наличие некондиционных цветов или других компонентов и устранить этот брак любым, доступным методом.